November 1, 2011

Братья Тотибадзе

   Георгий и Константин Тотибадзе родились в семье с давней художественной традицией. Их дедушка по матери, Аполлон Кутателадзе, был одним из основателей Тбилисской Академии Художеств. Отец, Георгий Тотибадзе, также более 10 лет руководил Академией. Оба, и дед и отец, были широко известными русскими и грузинскими живописцами и графиками, работы которых находятся во многих музеях, в том числе в Третьяковской галерее.
   Основная часть работ самих братьев находится в частных коллекциях Японии, Гонконга, США, Англии, Франции, Финляндии, России и Грузии.
   Григорий (1967 г.) и Константин (1969 г.) родились в Тбилиси, Грузия. Оба закончили Московское художественное училище памяти Революции 1905 г. и Тбилисскую Академию Художеств.

 


Георгий Тотибадзе:
«Мои работы есть отражения моих впечатлений и привязанностей, там нет вещей абстрактных или придуманных. Все, что вы можете увидеть на холстах существует в моей жизни. Но я не стремлюсь лишь к фотографическому отражению реальности. Мои работы – часть моей души и то, как моя душа воспрнимает и чувствует окружающий мир.»


Константин Тотибадзе: 
«Искусство это способ заглянуть внутрь себя и оттуда, изнутри, посмотреть на мир с любовью, не обращая внимания на его несовершенства.
Восторг движет моей работой. Восторг, который я испытываю, глядя на простые вещи, окружающие меня в жизни. Но мои картины вовсе не гимн обжорству и ненасытности. Что действительно важно для меня, так это точное выражение чувственной стороны того, что происходит на холсте.»
















No comments:

Post a Comment