January 26, 2012

♥Stitching love♥

   Вышивание, как и рисование, одно их моих любимых занятий. Правда вышиваю не так уж давно, но особых навыков приобретать не пришлось, все получалось само собой). В отличии от рисования, вышивание требует гораздо больше времени и усидчивости...чего, увы, во мне не так много. Поэтому нередко, начиная работу, я откладываю ее на неопределенный срок, но вскоре быстро доделываю)). Фотографий всех работ у меня нет, есть лишь часть их.


   А еще я хочу поделиться здоровским сайтом (papernstitch.com) для тех, кто творит что-то сам и сейчас находится в поисках вдохновения.Это магазин интересных дизайнерских штучек, и вышивки там тоже есть;)

2 comments:

  1. Очень классные работы у тебя,и картинки с вдохновением тоже очень милые)Будем пробовать осуществить:)
    А если не секрет,где ты брала схемку для вышивки оленя?

    ReplyDelete
  2. Спасибо,Anya!)
    схему брала из журнала Burda, если надо,могу прислать;)

    ReplyDelete