February 24, 2012

Old foto/ФЭД

   Этот фотоаппарат достался мне от папы. В свое время он также как и я теперь, делал снимки на него, сам проявлял и сам печатал фотографии. В мои руки он попал этой осенью и теперь не уступает цифровому. Фотографии получаются далеко не такие, как современные; никаких эффектов и в помине нет, но именно эта "простота" передает то прошлое время и так ценна сегодня.

     *   *   *
   «ФЭД» — серия советских дальномерных фотоаппаратов, производимых в 1934—1996 годах в Харькове (Украина). Аббревиатура «ФЭД» расшифровывается как «Феликс Эдмундович Дзержинский». «ФЭД» являлся копией немецкого фотоаппарата «Leica II».
   «ФЭД» выпускался в нескольких вариантах, отличавшихся технологией нанесения покрытий, надписями, конфигурацией отдельных деталей и т. д. Такое разнообразие вызывает интерес у коллекционеров. «ФЭД» стал надежным другом корреспондентов Великой Отечественной Войны.
   После войны техническая документация была передана на Красногорский механический завод и с 1948 года начат выпуск фотоаппаратов.
   На протяжении добрых 60 лет «ФЭД» был один из самых популярных фотоаппаратов.  Завод был закрыт в связи с перестройкой и кризисом 90-х.
     *   *   *

Мои снимки:


2 comments:

  1. Привет!у меня очень похож на твой,и у меня есть пара вопросов:)
    1 скажи где ты покупаешь плёнку и сколько примерно это в цене?
    2 как ты фотки перекидываешь в электронный вид?
    спасибо:)

    ReplyDelete
  2. Привет)
    Пленку покупаю в любом цифровом магазине, везде есть. Самая дешевая от 100 рублей за 36 кадров (Kodak/Fujifilm)
    Я отдаю в печать, но в том же любом магазине проводят оцифровку-переброс на диск
    Обращайся))

    ReplyDelete